Фигуры лихтенберга и их искусство. как поймать молнию?

Фигура Лихтеберга как шрам

Часто ли природа оставляет подобный след на коже живого человека? В большинстве случаев организм не выдерживает напряжения 0,25 МПа. Воздействие молнии на организм не превышает доли секунды, а напряжение при этом гигантское, человек умирает. Если после удара молнией он остается жив, то сможет обнаружить у себя потерю слуха или зрения. А может остаться целым и невредимым внешне.

Фигуры Лихтенберга образовываются после удара молнией нечасто. Как правило, шрамы, остающиеся после поражения электрическим разрядом – это ожоги на местах его входа и выхода. В некоторых случаях – перфорации или продолговатые рубцы. Фигуры, открытые немецким физиком, нечасто украшают тело живого человека. Но молодой американец по имени Уинстон Кемп остался жив, да еще и прославился благодаря «молниеносной» татуировке, покрывающей его левую руку.

Этому парню повезло, что искра скользнула по поверхности кожи, а не прошла сквозь организм. Он может показать эстетичные шрамы, которые едва не стоили ему жизни. Теперь это плоский узор розового цвета, но сначала он был рельефным.

В чем основные отличия Ульфит-терапии от других методик избавления от лишнего жира?

Липосакция

Это – полноценная хирургическая операция по удалению лишнего жира из организма. С ее помощью, действительно, можно ждать впечатляющих результатов. Но не сразу, с спустя 1-2 месяца, после того, как спадет отек в местах воздействия и организм перестроится на новый лад. 

Соответственно, как и у любой операции, у липосакции существует свой восстановительный период. Придется придерживаться определенных ограничений, какое-то время находиться дома – брать отпуск. 

При проведении липосакции существует опасность повреждения подкожных кровеносных и лимфатических сосудов, что чревато возникновением в кожных покровах сосудистых звездочек. Помимо косметических недостатков возможны и осложнения более серьезного характера. Например, образование тромбов. Липосакцию не рекомендовано делать на передней поверхности бедер, в области плеч и предплечий, на икрах и спине. 

Ульфит-терапия проводится без какого-либо кардинального вмешательства в организм. Процедура полностью безболезненная, проводится под аппликационной анестезией, не требует реабилитационного периода. То есть сразу же после процедуры можно заниматься необходимыми делами. 

Не нужно и ждать несколько недель или месяцев до проявления результатов. В день проведения процедуры вы с легкостью наденете любимое платье, которое до этого трещало по швам, вызывая депрессию. 

Криолиполиз

Довольно популярная процедура разрушения жировых клеток при помощи воздействия холодом. Проводится она при помощи специальных аппаратов. Их манипулы захватывают жировую складку и охлаждают ее до минус 5-8 градусов. Ткани, где нет жировых отложений, не затрагиваются,то есть процедура безопасна. И после нее нет реабилитационного периода. 

Но выраженный результат похудения придется ждать не менее 3 месяцев. К тому же, воздействие холодом можно проводить не чаще чем раз в три месяца. 

Инъекционный липолиз. Это растворение жировых клеток при помощи специальных лекарственных препаратов. Разрушаясь, они выводится через лимфатическую систему. 

Такой вид липолиза применяется давно и доказал свою безопасность. Но он может бороться только  с незначительными отложениями жира. Тем же из пациентов, у кого есть значительные жировые складки, эта процедура не показана. Эффекта она не даст. 

Но даже для того, чтобы справиться с небольшим количеством жира, скажем, на подбородке, нужно пройти не менее 5-6 процедур. Проведение 1-2 инъекций не дает ощутимого результата.

Сменные картриджи Ульфит позволяют работать с разной толщиной жировых отложений и их расположением, за один раз убирая до 40% жира, что идентично уменьшению объемов тела до 5-8 сантиметров. 

Выжигаем картины с помощью трансформатора

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Бегущие по небу разветвления молний – очень красивое и одновременно жуткое явление. Когда же молния бьёт в какой-либо предмет, то оставляет на нём красивые и замысловатые узоры. Так почему же не воспользоваться свойствами электрического разряда и не нарисовать картину своими руками, используя для этого обыкновенный трансформатор.

Для того, чтобы сделать подобную самоделку, нам понадобится:

  • Вентилятор;
  • Небольшой сосуд с водой;
  • Кисти;
  • Трансформатор;
  • Удлинители (необязательно);
  • Соединительные кабели;
  • Ведро или подставка;
  • Древесина;
  • Вода;
  • Пищевая сода или соль.

https://youtube.com/watch?v=BuG1oNRQnyI

Автор не несёт никакой ответственности за вред причиненный воспроизведённой поделкой.

Прежде чем начинать работу необходимо раздобыть источник питания. Сделаем его из двух старых трансформаторов.

Шаг 2. Поиск подходящей древесины

Для того, чтобы создать необычную картину необходимо найти подходящий тип дерева. Подойдет любой тип, но я настоятельно рекомендую поэкспериментировать с различной толщиной, породами и текстурами древесины. Исходя из опыта, могу сказать, что лучшим материалом для таких картин выступает тонкая фанера. Всё потому, что тонкий верхний слой поглощают водный раствор, создавая условия для прохождения разряда.

Шаг 3. Увеличиваем проводимость древесины

Для того, чтобы обеспечить хорошую проходимость электрического тока по дереву, необходимо нанести тонкий слой воды. Сама по себе вода не является хорошим проводником, поэтому добавим в неё либо пищевую соду, либо соль. Одна столовая ложка пищевой соды на стакан воды даёт отличный результат. Нам необходимо сделать хорошую «пропитку» поверхности

Важно помнить одно – от количества воды будет зависеть конечный результат

Шаг 4. Подключаем трансформаторы

После того, как нанесли раствор на дерево, подвесим заготовку на время. Подключаем положительные и отрицательные выводы трансформатора к каждому из концов фанеры. Отличной идеей будет подключить вентилятор. Это не только предотвратит любые возгорания, которые обычно возникают во время обжигания, но и даст возможность визуально увидеть результат прохождения разряда.

Шаг 5. Выжигание

Теперь, когда всё успешно установлено, самое время начать процесс выжигания. Подключаем трансформатор и видим, как электричество проходит по дереву. Следует отключить трансформатор, как только две линии от каждого из проводов соединятся вместе.

Шаг 6. Очистка и отделка

После обжигания древесины её нужно отшлифовать. Всё, что вам нужно сделать – это убрать с неё обугленный материал. Очистим древесину с помощью потока воды. Для защиты рисунка можно покрыть поверхность тонким слоем лака.

Спасибо за внимание!

Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга

Оригинал взят у digitall_angell в Как поймать молнию. Искусство фигур Лихтенберга В дополнение ко вчерашнему посту Генная инженерия материи: как магнитным полем сжимают металлВероятно, вы слышали выражение «поймать джина (молнию) в бутылку». Однако 67-летний американский художник Берт Хикман превращает эту метафору в реальность, в чём можно убедиться, взглянув на его работы в серии «Захваченные молнии». Чтобы получить такие картины, Берт использует особую технику и куски акрила, через который он пропускает электрический ток с напряжением в миллионы вольт. Распространяясь в акриле, ток прожигает дорожки, которые образуют узоры похожие на ветви, снежинки или что-то более сложное.

Источник

А вот так можно «захватывать» молнию в 3Д:Illuminated Lichtenberg Figure

Делается это вот так:

Канал автора: https://www.youtube.com/user/BertHickman

Сайт автора: http://www.capturedlightning.com/ Тот же процесс на дереве:Фигуры Лихтенберга (Lichtenberg figures)

Фигуры Лихтенберга (иногда называются «лихтенберговы фигуры») — картины распределения искровых каналов, образующиеся на поверхности твёрдого диэлектрика при скользящем искровом разряде. Впервые наблюдались немецким учёным Г. К. Лихтенбергом в 1777.Объёмные фигуры Лихтенберга в акриловом кубе.В искровых каналах сильного разряда возникают высокие давления и температуры, которые деформируют поверхность диэлектрика, запечатлевая на ней фигуры Лихтенберга. В слабых разрядах фигуры Лихтенберга соответствуют избирательной поляризации диэлектрика, и их можно сделать видимыми, посыпая поверхность диэлектрика специальным порошком либо проявляя фотопластинку, подложенную во время разряда под слой диэлектрика.

Фигуры Лихтенберга вблизи анода и катода резко различаются по внешнему виду, поэтому по ним можно установить, от какого из этих электродов развивались искровые каналы (т. н. полярность искрового разряда). В частности, фигуры Лихтенберга могут использоваться для определения полярности и силы разряда молнии. Вики

Все в природе фрактально и подобно, все подчиняется одинаковым законам и эти законы открыты для нашего осторожного исследования и взаимодействия. Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик)

Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт

Нервная система человека работает не микроскопических ЭМ импульсах и связана с окружающим миром (который работает на тех же импульсах) по принципу антенны (не только как приемник, но и передатчик). Наши мысли влияют на ДНК, как и наши слова, а также на выбор той ветки реальности, в которой мы проходим свой опыт.

  • Мы можем научиться договариваться со всеми силами, стихиями, духами природы и даже самим временем, если будем делать это во благо развития, а не разрушения.
  • PS: Кстати, а вы знали, что молнии в природе могут исходить ОТ Земли, поднимаясь ВВЕРХ?

Amazing Upward LightningПо теме: Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |  РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |  РЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗД |  ХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕ |  АВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |  ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |  ИСТОРИЯ |  ХРОНО | FAQ |  ПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  |  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  |  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА  | МЕТАИССКРА. Краткое описание методики

Жизнь

Георг Кристоф Лихтенберг родился в Обер-Рамштадте недалеко от Дармштадта , ландграфство Гессен-Дармштадт , был самым младшим из 17 детей. Его отец, Иоганн Конрад Лихтенберг, был пастором, восходящим по служебной лестнице церковной иерархии, который в конечном итоге стал суперинтендантом Дармштадта . Что необычно для священнослужителя в те времена, он, кажется, обладал изрядным количеством научных знаний. Лихтенберг получил образование в доме своих родителей до 10 лет, когда он поступил в Латинскую школу в Дармштадте. Его интеллект стал очевиден в очень раннем возрасте. Он хотел изучать математику, но его семья не могла позволить себе платить за уроки. В 1762 году его мать обратилась к Людвигу VIII, ландграфу Гессен-Дармштадтского , который предоставил достаточно средств. В 1763 году Лихтенберг поступил в Геттингенский университет .

В 1769 году он стал экстраординарным профессором по физике , а шесть лет спустя ординарным профессором . Он занимал этот пост до самой смерти. Приглашенный своими учениками, он дважды посетил Англию , с Пасхи до начала лета 1770 года и с августа 1774 года до Рождества 1775 года, где его тепло приняли Георг III и королева Шарлотта . Он провел короля через королевскую обсерваторию в Ричмонде , после чего король предложил ему стать профессором философии. Он также встретился с участниками путешествий Кука . Великобритания произвела на него впечатление, и впоследствии он стал известным англофилом.

Один из первых ученых, которые представили эксперименты с приборами в своих лекциях, Лихтенберг был популярной и уважаемой фигурой в современных европейских интеллектуальных кругах. Он был одним из первых, кто представил Германии громоотвод Бенджамина Франклина , установив такие устройства в своем доме и садовых сараях. Он поддерживал отношения с большинством великих деятелей той эпохи, включая Гете и Канта . В 1784 году Алессандро Вольта посетил Геттинген специально, чтобы увидеть его и его эксперименты. Математик Карл Фридрих Гаусс присутствовал на его лекциях. В 1793 году он был избран членом Королевского общества .

Лихтенберг был склонен к откладыванию на потом . Ему не удалось запустить первый водородный шар . Он всегда мечтал написать роман в стиле « Том Джонс» Филдинга , но никогда не заканчивал больше нескольких страниц.

Лихтенберг в детстве стал горбуном из-за уродства позвоночника , который упал. Это сделало его необычно коротким даже по меркам 18 века. Со временем эта деформация усугубилась, что в конечном итоге повлияло на его дыхание.

Личная жизнь

В 1777 году он встретил Марию Стечард, которой тогда было 13 лет, которая после 1780 года постоянно жила с профессором. Она умерла в 1782 году. Их отношения были воплощены в романе Герта Хофманна , который его сын Майкл Хофманн перевел на английский язык под названием Лихтенберг и маленькая цветочница .

В 1783 году, в следующем году, Лихтенберг познакомился с Маргарет Келлнер (1768–1848). Он женился на ней в 1789 году, чтобы дать ей пенсию , так как он думал, что скоро умрет. У них было шестеро детей, и она пережила его на 49 лет.

В 1799 году Лихтенберг умер в Геттингене после непродолжительной болезни в возрасте 56 лет.

Памятник Лихтенбергу на рынке в Геттингене

Ссылки [ править ]

  1. De Nova Methodo Naturam Ac Motum Fluidi Electrici Investigandi (Göttinger Нови Commentarii, Геттинген, 1777). Английский перевод латинского названия: «О новом методе исследования природы и движения электрической жидкости».
  2. Герц, Генрих Рудольф (1900). .
  3. Рисс, Питер (1846). . Annalen der Physik und Chemie (на немецком языке). Вайли. 145 (9): 1–44. Bibcode . DOI . ISSN .
  4. Merrill, FH; Фон Хиппель, А. (1939). «Атомфизическая интерпретация фигур Лихтенберга и их применение к изучению газоразрядных явлений». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 10 (12): 873–887. Bibcode . DOI . ISSN .
  5. Кокс, JH; Легг, JW (1925). «Клайдонограф и его применение для исследования скачков напряжения». Труды Американского института инженеров-электриков . Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE). XLIV : 857–871. DOI . ISSN . S2CID .
  6. Niemeyer, L .; Pietronero, L .; Wiesmann, HJ (1984-03-19). «Фрактальная размерность диэлектрического пробоя». Письма с физическим обзором . Американское физическое общество (APS). 52 (12): 1033–1036. Bibcode . DOI . ISSN .
  7. «Фрактальная природа молнии: исследование фрактальной взаимосвязи структуры молнии с землей» Брайана Клея Грэма-Джонса, диссертация, представленная на факультет математики при частичном выполнении требований для степени магистра наук , Университет штата Флорида, Колледж искусств и наук, 2006 г.
  8. ↑ Bailey, Caitlin (2016). Tintinalli, Judith E .; Стапчинский, Дж. Стефан; Ма, О. Джон; Йили, Дональд М .; и другие. (ред.). Электротравмы и молнии . Неотложная медицина Тинтиналли: комплексное учебное пособие (8-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
  9. «Молния и фигуры Лихтенберга» Майкла Черингтона, Шерил Олсон и Филипа Р. Ярнелла, Травма: Международный журнал помощи раненым, Том 34, Выпуск 5, май 2003 г., страницы 367-371
  10. Гросс, Бернхард (1958). «Эффекты облучения в оргстекле». Журнал науки о полимерах . Вайли. 27 (115): 135–143. Bibcode . DOI . ISSN .
  11. Гросс, Бернхард; Набло, Сэм В. (1967). «Высокие потенциалы в электронно-облученных диэлектриках». Журнал прикладной физики . Издательство AIP. 38 (5): 2272–2275. Bibcode . DOI . ISSN .
  12. Гарднер, Дональд G .; Туси, Мохаммад Т.А. (1967). «Радиационно-индуцированные изменения показателя преломления, плотности и диэлектрической проницаемости полиметилметакрилата». Журнал прикладной науки о полимерах . Вайли. 11 (7): 1065–1078. DOI . ISSN .
  13. — через www.youtube.com.
  14. — через woodturner.org.

Плененная молния: производство уникальной сувенирной продукции

Берт Хикман, объединившись со своими коллегами, создал группу «Spark Whisperers». Целью работы этой группы стало независимое исследованием феномена молнии и методик искусственного получения ее разряда. Изначально задумкой автора было воспроизведение фигур Лихтенберга в лабораторных условиях. «Сумасшедший ученый», как сам себя называет Берт Хикман, поступил абсолютно верно, когда сделал ставку на акрил, выбирая материал для своих экспериментов. Акриловое стекло продемонстрировало свою удивительную способность «укрощать молнию».

Эксперимент по захвату электрического разряда был проведен успешно. Быть может, о том, какая красота из этого получится, не подозревал и сам автор проекта. Кусочки акрила с «плененной молнией» внутри могли бы так и остаться образцами для лабораторных исследований, если бы не художественное чутье Берта Хикмана. Ученый понял, что его творения представляют ценность не только для науки, но и для искусства. Сегодня одно из направлений деятельности художника — производство сувенирной продукции из акрила, пленившего молнию.

Варьируя режимы работы, изменяя направление и интенсивность разряда, ученый научился создавать из фигур Лихтенберга самые разнообразные 2D и 3D узоры. Для формирования сложных рисунков художник создает участки пониженного или повышенного сопротивления с помощью специальных покрытий, таким способом указывая путь или создавая преграды для перемещения электрического разряда. Искусственная молния движется по заданной траектории – так происходит формирование сложных электрических изображений. На электрических картинах появляются деревья, кусты, бабочки, звезды, снежинки, цветы, символические изображения. В некоторых скульптурах электрические разряды располагаются упорядоченно, в других – абсолютно хаотично. В том и другом случае «молния в акриле» производит одинаково ошеломляющее впечатление.

Завершающим штрихом всего этого великолепия служит светодиодная подсветка. Чтобы «плененная молния» выглядела максимально ярко и реалистично, скульптура подсвечивается различными цветами. Каждая «веточка» электрического узора работает как маленькое зеркало, отражая и рассеивая световое излучение. Особенно эффектно смотрятся такие изделия в темном помещении: прозрачная основа сливается с темным фоном и становится практически незаметной, а узор горит ярким сиянием. Кажется, будто время остановилось и электрический разряд застыл в воздухе.

Все скульптуры художника – уникальны, как все явления природы. Невозможно два раза повторить один и тот же узор – каждый раз электрическая картина внутри акрила будет иметь неожиданные очертания. Природное явление, которое можно в естественной среде наблюдать лишь считанные секунды, остается внутри акрила навеки. Любоваться такой величественной красотой можно очень долго – всматриваться в каждый изгиб витиеватого узора и удивляться тому, насколько идеальными могут быть созданные природой контуры.

Дата создания : 24 ДЕК 20151 Автор «Акрилшик»

Как образовываются шрамы от поражения электрическим разрядом?

Существует несколько мнений в отношении этого факта. И все же они далеки от истины, потому что внешний вид фигур Лихтенберга не соответствует теориям их происхождения на теле. Одни говорят, что человеческие сосуды вокруг места поражения молнией не выдерживают напряжения и набухают, в результате чего становятся видны на поверхности кожи. Другие утверждают, что мощный электрический разряд испаряет влагу из сосудов, поэтому образовывается узор, напоминающий схематическое расположение сосудов.

Изучив фото фигур Лихтенберга на коже, можно прийти к мнению, что данное явление никак не связано с кровеносными сосудами. Эти ветви выглядят как наколка. Или царапины. Едва появившись на коже, шрамы выступают над уровнем кожного покрова, они рельефны и аккуратны, словно их только что нанесли острым колющим предметом. При этом разряд молнии – не предмет, а энергия. Поэтому кто знает, какие еще гипотезы возникнут по этому поводу в ближайшее время.

Помимо необычного внешнего вида, шрамы на теле после удара молнией обладают еще одним интересным свойством. На первых стадиях они выглядят как ожог. На месте фигуры Лихтенберга вначале образовывается вереница пузырьков с жидкостью, которые затем лопаются. Уход за ними не отличается от ухода за местом ожога II степени. На месте волдырей со временем вырисовывается розовая рельефная линия. Затем она выравнивается по уровню кожи. Не остается даже рубца. Только красноватые фигурные линии.

https://youtube.com/watch?v=HI_stoW3_3c

Стоит ли избавляться от шрама, оставленного самими небесами? В этом есть смысл, но вряд ли будет наблюдаться эффект от применения мазей против рубцов (шрамов). Эстетические центры могут предложить ряд дорогостоящих услуг по устранению шрамов, но будут ли они уместны в таком необыкновенном случае?

Шаг 2: Сбор материалов

Я предполагаю, что вы не слишком много знаете о сжигании древесины с фигурами Лихтенберга, но я избавлю вас от науки. Здесь я подробно опишу процесс, чтобы вы знали, для чего нужны материалы, но не волнуйтесь, я подробно объясню, когда мы подойдем к процессу.

1: Трансформатор неонового знака (NST)

NST используются для обеспечения высокого напряжения, необходимого для прожигания поверхности древесины. Электричество от одного зонда пытается достичь другого зонда и сгорает по всей поверхности, пытаясь найти путь наименьшего сопротивления.

Я использовал Allanson SS1235ICH 12000V 35mA NST. Высокое напряжение создаст больше ответвлений и улучшит внешний вид, а пониженная сила тока поможет вам оставаться в безопасности.

2: зажимы аллигатора

Они используются для передачи электроэнергии на зонды и дают вам что-то безопасное для хранения. Помните, что при таких высоких напряжениях ток может перескакивать зажимы аллигатора

Вот почему очень важно использовать надлежащие меры безопасности

3: Зонды

Я использовал латунный прут, который я отшлифовал до точки, а также покрытые медью гвозди. В нескольких тестах я не мог сказать никакой разницы в производительности, но многие люди используют медный прут.

4: изолирующие перчатки

При работе с зажимами типа «крокодил» я использовал изолирующие перчатки на 12 000 вольт на всякий случай. Я очень рекомендую вам сделать то же самое. Хотя они могут быть неудобными, они могут спасти вас от опасного шока.

5: Подготовительные материалы

Вам понадобится пищевая сода, столовая ложка, мерный стакан, стакан для смешивания. И кисть, я бы порекомендовал около 1,5 «кисти.

6: Материалы для очистки

Вам понадобятся бумажные полотенца, щетка с жесткой щетиной и немного наждачной бумаги (между 600-1500 зернистостью).

7: Дерево

Конечно, вам понадобится кусок, который вы планируете сжечь. Перед тем, как сжечь что-нибудь хорошее, что вы сделали, я бы нашел немного лома того же дерева и проверил горение, чтобы удостовериться, что вы исправляете изломы перед тем, как обуглить и испортить сделанный вами кусок. Когда дело доходит до дерева, твердый выбор — тополь. Большинство мягких пород дерева будут работать хорошо, но плотность зерна и другие факторы могут изменить то, как древесина реагирует на смесь и высокое напряжение.

В изоляционных материалах [ править ]

Современные фигуры Лихтенберга также могут быть созданы из твердых изоляционных материалов, таких как акрил (полиметилметакрилат или ПММА ) или стекло, путем инжекции в них пучка высокоскоростных электронов из линейного ускорителя электронного пучка (или Linac , типа ускорителя частиц ). Внутри линейного ускорителя электроны фокусируются и ускоряются, образуя пучок высокоскоростных частиц. Электроны, выходящие из ускорителя, имеют энергию до 25 МэВ и движутся со значительной долей (95-99+ процентов) скорости света ( релятивистские скорости).

Фигура Лихтенберга, запечатленная в акриловом блоке

Если электронный луч направлен на толстый образец из акрила, электроны легко проникают через поверхность акрила, быстро замедляясь, поскольку они сталкиваются с молекулами внутри пластика, и в конце концов останавливаются глубоко внутри образца. Поскольку акрил является отличным электрическим изолятором, эти электроны временно задерживаются внутри образца, образуя плоскость избыточного отрицательного заряда. При продолжающемся облучении количество захваченного заряда увеличивается, пока эффективное напряжение внутри образца не достигнет миллионов вольт. Как только электрическое напряжение превышает диэлектрическую прочность пластика, некоторые участки внезапно становятся проводящими в процессе, называемом .

Во время поломки быстро образуются ветвящиеся деревья или проводящие каналы, похожие на папоротник, которые распространяются через пластик, позволяя захваченному заряду внезапно вырваться наружу в виде миниатюрной молнии и взрыва. Пробой заряженного образца также можно вызвать вручную, ткнув пластик острым проводящим предметом, чтобы создать точку чрезмерного напряжения. Во время разряда мощные электрические искрыоставляют тысячи разветвленных цепочек трещин позади, создавая постоянную фигуру Лихтенберга внутри образца. Хотя внутренний заряд внутри образца отрицательный, разряд инициируется положительно заряженными внешними поверхностями образца, так что возникающий разряд создает положительную фигуру Лихтенберга. Эти объекты иногда называют электронными деревьями , лучевыми деревьями или деревьями молний .

Поскольку электроны внутри акрила быстро замедляются, они также генерируют мощные рентгеновские лучи . Остаточные электроны и рентгеновские лучи затемняют акрил за счет появления дефектов (центров окраски) в процессе, называемом соляризацией . Соляризация сначала превращает акриловые образцы в салатовый цвет, который затем меняется на янтарный после того, как образец был выгружен. Цвет обычно со временем тускнеет, а мягкий нагрев в сочетании с кислородом ускоряет процесс выцветания.

Кому и зачем нужны «цветы молнии»

Фигуры Лихтенберга чаще всего служат схематическим изображением свойств молнии. Поскольку в этом случае токовый канал является искрой по сути, а не исходит от постоянного источника, его характеристики будут соответствующими: давление и температура непостоянны, их величины скачут. Они и ткут этот фатальный узор.

Со «следами» искрового разряда любил экспериментировать Г. К. Лихтенберг, который обнаружил их появление на диэлектриках в 1777 г. Для нас это красивый рисунок, оставленный искровыми электрическими разрядами, а для ученых-физиков – способ исследования. По рисунку можно определить, от положительного или отрицательного электрода развивался разряд, и насколько он был сильным. Но значение лихтенберговских фигур было оценено только в 1924 г. ученым Петерсом. Он изучил происхождение многочисленных ветвей от одной линии, смог вычислить напряжение электрической волны.

К сожалению, практическая польза от исследований невелика, потому что они не помогли уменьшить количество человеческих смертей от разрядов молнии. Казалось бы, попадание молнии в человека – редкостное явление, тем не менее, 20 тысяч людей погибают по такой причине. Большинство жертв – жители Кубы.

А вот для изготовления сувениров фигуры Лихтенберга используются часто. Разветвленные волны красиво смотрятся на оргстекле, акриле. Но можно ли представить подобный рисунок на коже человека?

Что же такое Ульфит и как он борется с жиром?

Ульфит — это, по сути, родственник Ulthera (Альтера-терапии), которая совсем недавно перевернула представления о круговой подтяжке лица, доказав, что глубокий лифтинг можно делать и без операции. Ульфит — это тоже лифтинг, но только для тела. И если Альтера воздействует на мышечно-апоневротический слой лица, то Ульфит — на жировые клетки, разрушая их и выводя лишний жир. 

Рассмотрим подробнее работу аппарата. В его основе — высоко интенсивный сфокусированный ультразвук HIFU. Мишенью при процедуре Ульфит-липолиза являются локальные жировые отложения на глубине от 6 до 20мм.

Воздействие на целевую мишень происходит в динамике, путём вращения в специальном картридже излучающей головки. При воздействии на жировые клетки высоко сфокусированным ультразвуком с частотой 2Мгц происходит их нагрев до 45-55 градусов, что приводит к разрушению клеточной мембраны жировой клетки. Далее происходит распад адипоцитов (жировых клеток) и, как следствие, расщепление триглицеридов на глицерол и свободные жирные кислоты. 

Разрушенные элементы жировой клетки попадают во внеклеточное пространство и выводятся организмом с помощью лимфатической системы и иммунных клеток. Разрушенные адипоциты поглощаются и выводятся из организма в течение 4 недель. 

Как правильно подключать источник тока?

Итак, еще раз о подключении. Если вы используете трансформатор СВЧ-печи, то на нем вы увидите две обмотки. Первичная обмотка намотана толстым проводом, вторичная – тонким. Сеть подключаете именно к первичной обмотке: две клеммы располагаете рядом, подаете к ним 220 Вт.

Выжигание «молний»

Далее автор уходит в сторону и наблюдает за тем, как художником его будущей работы становится сам электрический ток. Главное правило этого этапа – не вмешиваться, помнить о технике безопасности. Вы увидите, как электричество «ходит» по дереву, оставляя после себя интересные фантазийные узоры. Когда линии тока сомкнулись, отключайте от сети трансформатор. Этот процесс хорошо представлен в видео-ролике.

Но» процесс выжигания этим не заканчивается. Нужно дождаться, пока картина остынет, после чего рассмотреть ее. Основа очень интересная, но требует законченности, шлифовки, доработки. Так во время шлифовки вы уберете обуглившийся материал. Если для завершения работы пирограф не требуется, и вы решите оставить картину такой, какой сделали ее разряды тока, фанеру нужно промыть под проточной водой. Затем, чтобы рисунок был защищен, работа покрывается лаковым слоем. А если хочется решения поинтереснее, можно погрузить картину в люминесцентный материал: ваша электрическая картина будет еще и светиться в темноте.

Но некоторые мастера решают, что одних только молний на картине недостаточно. Они создают в уже заданной электричеством графике некий сюжет, который наносится на дерево карандашом, а затем выжигается пирографом. Это будет работа в комбинированной технике. Но если вы выжигаете не картинку в рамке, а часть инсталляции или с помощью тока делаете, к примеру, интересную столешницу для журнального столика, доработка пирографом не нужна.

С помощью разрядов тока сегодня делают стеновые панели, зеркала, столики, стойки на ресепшн. Из простого увлечения некоторые мастера переходят к способу заработка: в основном, переключаются на мебельное производство с таким уникальным, природным, а главное, всякий раз неожиданным узором. Обычно специалисты используют мебельную фанеру (это более предсказуемый в данном виде творчества материал). Нужно понимать, что процесс – это природная импровизация. Мастер может контролировать разве что направлений «молний», но не саму структуру узора.

Как правильно работать

Легко заметить, что рабочий инструмент выжигателя по дереву напоминает обычный карандаш, потому и техника работы с ним мало чем отличается от обычного рисования

Важно только не забывать, что «карандаш» очень горячий

Весь процесс работы можно представить в виде нескольких простых шагов.

Подготовка

Надо выбрать дощечку, на которую будет нанесен рисунок. Ее поверхность должна быть ровной и гладкой. Для выравнивания древесину циклюют, обрабатывают наждачной бумагой.

Хорошим материалом для выжигания, особенно начинающему мастеру, будет фанера. Она дешевле, ее поверхность практически готова к работе, достаточно только выровнять ее шкуркой.

Нанесение рисунка

Тем, кто имеет навыки рисования, справиться с подобной работой несложно, более того, мастера могут обходиться без эскиза, работая сразу выжигателем. Начинающим же можно посоветовать подобрать подходящую картинку в интернете, распечатать ее и перенести на рабочую поверхность. Тут пригодится старая проверенная временем копировальная бумага, масштабировать изображение можно методом переноса по квадратам.

Для начинающего мастера стоит выбирать простые рисунки, не изобилующие мелкими деталями. Кроме того, лучше сразу изготавливать что-то конкретное, не какую-то абстрактную дощечку, а, к примеру, фанерную подставку под микроволновку, которую можно украсить растительным орнаментом.

Выжигание

Разогретым жалом выжигателя начинают наносить рисунок по заранее обозначенным линиям. Ручку инструмента держат как обычный карандаш.

Нанесение рисунка начинают с внешних контуров. Прямые линии выполняют быстрыми движениями без нажима. Сделать акцент, провести жирную черту несложно, надо просто немного уменьшить скорость передвижения выжигателя. На криволинейных участках надо держать инструмент перпендикулярно поверхности дощечки, не допуская излишнего нажима.

Оттенок линии можно менять в достаточно широких пределах. Этого несложно добиться, меняя температуру жала, форму рабочего инструмента (в случае сменных насадок) и угол наклона.

Финальная обработка

Полностью готовое изображение обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой. После покрывают слоем мебельного лака, при желании частично или полностью раскрашивают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector